Растаможка товаров из США

Растаможка товаров из США

Представьте, что ваша компания внедряет новую услугу для клиентов. Для этого вы, конечно, наймете профессионала, потому что его отдача и качество работы будут намного выше, чем у неспециализированного сотрудника.

Растаможка товаров из США — точно такая же услуга. Первоклассный результат гарантирует только сотрудничество с опытным лицензированным таможенным представителем.

Оформление по высшему разряду для тех, кто:

в приоритет ставит качественное оформление, когда вы забываете о штрафах, доплатах, корректировках, необоснованных досмотрах и других кошмарах импортера;

ценит способность брокера оперативно реагировать на возможные форс-мажоры;

понимает важность легального оформления для своего бизнеса;

ищет партнера, который способен отстоять ваши интересы на таможне;

желает получать растаможенные грузы из Америки без задержек.

Это рациональные ожидания руководителя успешного бизнеса.

И наша компания готова их оправдать.

Почему «So-Logistics»

Растаможка товаров из США - рисунок 2

Во-первых, мы работаем только легально — без занижения стоимости груза, взяток, подмены кодов, контрабанды и прочего «криминала». Растаможка из Америки производится за печатью таможенного брокера.

Это значит, что вы:

  • уверены в законности процедуры;
  • избавляетесь от переживаний насчет административной ответственности;
  • ваша бухгалтерия и все документы всегда в порядке;
  • и вам не страшны самые дотошные проверки.

Во-вторых, соблюдать закон — это не означает платить больше и ждать дольше. Мы знаем, как снизить затраты на растаможку одежды, техники и других товаров из США и ускорить сроки оформления абсолютно легально.

Специалисты компании «Со-Лоджистикс» работают уже 8 лет, следя за всеми нововведениями в законодательстве. Поэтому построят весь процесс так, что ваши издержки будут минимальными. А если вы импортируете оборудование стоимостью в миллионы долларов или крупные партии фирменной одежды, то экономия может составлять десятки и сотни тысяч.

В-третьих, при всем этом у нас доступные ставки на услуги таможенного представителя.

Чтобы убедиться в этом, вы можете отправить нам запрос кнопочка или позвонить по телефону (типа как на http://www.so-logistics.ru/tamozhnya внизу)

«Растаможка» товаров из США по правилам для успешного бизнеса

Специалисты нашей компании найдут для вас кратчайший выход из лабиринтов таможенных сводов и правил. Растаможка из США проходит четко и слаженно на каждом этапе.

Этап 1 — подготовка для таможни пакета документов, сопровождающих груз из Америки. Это паспорт сделки, инвойс, копия экспортной декларации, упаковочный лист, спецификации, сертификаты (при необходимости).

Обратившись к нам, вы избавитесь от напрасной бюрократической волокиты. Составим список только необходимых документов и поможем их получить.

Этап 2 — подбор кода товара по ТН ВЭД, декларирование груза. Регистрация ГТД и расчет таможенных сборов и налогов к уплате.

Благодаря точным расчетам, вы освобождаетесь от доплат и скрытых платежей.

Этап 3 — валютный и документальный контроль достоверности сведений о товаре (например, количество партий одежды), заполнения декларации. Проверка уплаты пошлин и точности их расчета.

С юридически правильно заполненными документами вы избежите задержек и досмотров при растаможке груза из США.

Вы выбираете филиал, в котором вам удобно воспользоваться нашими услугами: в Москве, Владивостоке, Себеже, Новороссийске, Курске, или Сергиевом Посаде.

Узнайте, почему и оставьте заявку здесь

У вас есть любой другой вопрос? Задайте его по телефону номер телефона +7(495) 739-03-04 прямо сейчас.