Теперь Alibaba – продавец продуктов питания из России

Теперь Alibaba – продавец продуктов питания из России - фото 1

Российское производство направило все свои силы на расширение границ экспорта и завоевание новых рынков сбыта. Совместно с властями российские продавцы ищут новые пути продаж излишков продукции. Для успешной торговли, по мнению экспертов, следует постепенно внедрять частями продукцию на рынки, предварительно изучая их конъюнктуру.

За прошедший 2017 год из-за уменьшения количества импортируемых на внутренний российский рынок товаров увеличились показатели экспорта продукции, находящейся под контролем государственного ветеринарного надзора – заявил Россельхознадзор. По отчетным данным доходы от экспорта мясной продукции составили 247,3 тыс. тонн. Эта цифра на 70% превышает показатели за аналогичный отчетный период в 2016 году. В три раза превысили доходы от экспорта рыбы, которой было продано за рубеж 2 млн тонн, а также на 66% молочных продуктов, которых было отправлено на экспорт до 71 тыс. тонн.

За 2017 год Россия предоставила свою продукцию в 97 государств по всему миру. Ушедший год ознаменовался рекордной цифрой по экспорту за всю историю работы агропрома России. Планируемые доходы в нынешнем году возрастут до 20 млрд долларов. Такое заявление вынес Михаил Снег – директор российского экспортного центра по экспортной политике и анализу.

Эксперты прогнозируют хоть и стабильную ситуацию по выходу товаров на внешние рынки, но указывают на необходимость мониторинга рыночных интересов и современных тенденций, чтобы предлагать востребованную покупателями в других странах продукцию – заявил Дмитрий Востриков. В своем интервью исполнительный директор ассоциации “Руспродсоюз” указал на необходимость использования урбанизации, которая позволит расширить границы экспорта.

Экспорт продукции из России достигнет отметки 20 миллиардов долларов

По расчетам экспертов для производителей среднего рыночного сегмента важным направлением в расширении географии внешних отношений должен стать Китай. Для этого уже принимаются меры – открыта торговая площадка на платформе Alibaba, отведенная специально под российские товары. Дмитрий Востриков рассказал про первые партии продукции китайским потребителям, среди которых будет бакалея, кондитерские товары, снеки и отдельные группы продуктов питания.

В своем заявлении Михаил Снег определил приоритетными ориентиры на рынок Северной Америки, территории Ближнего Востока, Азии. Дополнить уже налаженные точки сбыта планируется кондитерскими изделиями, детским питанием, напитками, мясопродуктами, овощами.

Огромный интерес со стороны иностранных партнеров вызывает российская птицепродукция. Увеличенное отечественное производство птицы позволяет большими объемами отправлять излишки птицы на экспорт. Расширению географии продаж подлежат также рис, масличные культуры, органика. Такие выводы делает на 2018 год директор “Руспродсоюза”.