Комплексные услуги к логистике включают в себя организацию, реализацию и  контроль Компанией «SO Logistics» 3-х основных процессов:

  1. Информационный (пожалуй, самый важный и сложный):

    Задача «SO Logistics» максимально четко согласовать и подписать с клиентом:

      • список услуг и последовательность их предоставления
      • тип ввоза товара (под Контракт клиента или под Контракт “SO Logistics” в рамках услуги аутсорсинга ВЭД)
      • маршруты следования груза
      • особенности товара, которые нужно учесть при транспортировке (тяжелый, хрупкий, опасный, плохо упакованный поставщиком, требующий переупаковки, негабаритный  т.д.)
      • необходимые документы и описания на товар для таможенного оформления и сертификации в РФ
      • документооборот с поставщиком (при необходимости взять на себя общение с поставщиком товара, составление Контракта и других необходимых документов)
      • все особенности поставки (сроки, цены, типы транспорта), разделения зон ответственности (например кто, клиент или «SO Logistics» от имени клиента, общается с поставщиком на предмет готовности товара к отгрузке, особенностей упаковки товара , формы документации)
      • страхование груза
      • необходимость хранения и набор складских операций
      • дополнительные услуги (например функции технического дистрибьютора , то есть продажа товара конечным получателям от имени и по поручению клиента)

    На основании договоренностей с клиентом, организуется информационный обмен со всеми участниками логистического процесса:

      • поставщиками товара
      • экспедиторами и транспортными Компаниями (международными и внутрироссийскими)
      • консолидационными и таможенными складами
      • органами таможни
      • органами сертификации
      • страховой Компанией
      • банками.
  2. Товарный

    Забор груза у поставщика, все этапы доставки, таможенного оформления, хранения (при  необходимости) товара, трекинг (on-line  отслеживание местоположения груза в «личном кабинете» клиента), передача груза клиенту.

  3. Финансовый

    Расчет, помощь в организации и контроль  всех необходимых платежей ( в 1-ю очередь таможенных), предоставление клиенту необходимой документации, всех необходимых  таможенных ( декларация),  товарных и транспортных документов для банка клиента и его налоговой инспекции.

«SO logistics» рекомендует клиентам заказывать полную услугу с организацией и контролем специалистами «SO» всех 3-х основных процессов, так как это:

  • Экономит время: принцип «одного окна».
  • Сокращает расходы: почти всегда выгоднее заказывать единую услугу у одного оператора, чем делать это « по кускам» у разных партнеров.
  • Значительно уменьшает риск искажения и потери информации ➞ нарушения в товарных и финансовых потоках.
  • Конкретизирует ответственность (в том числе финансовую и юридическую) на едином исполнителе.

 

или позвоните нам по телефону
+7(495)739-03-04