До недавнего времени «SO Logistics» активно работала по таможенному оформлению коммерческих грузов прибывавших на терминалы DHL, TNT, UPS.
Сейчас, в связи с уходом данных международных Логистических Компаний из РФ, мы можем самостоятельно предложить весь комплекс услуг по доставке различными видами транспорта ( в том числе срочную доставку авиа) и таможенному оформлению международных грузов.
В чем заключались особенности таможенного оформления TNT, UPS, DHL
Многие, обращавшиеся в эти компании, являлись физическими лицами и проходили таможенное оформление грузов по упрощенной процедуре, а именно:
Физические лица при превышении стоимости посылки по критерию «товар + доставка» 200 евро и (или) превышения веса посылки 31 кг, должны заплатить пошлину – 30% стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 кг груза.
Исключением являются товары, которые таможня признает ввезенными для коммерческого использования. Четких правил отнесения групп товаров к использованию в личных или в коммерческих целях нет. Но, если в посылке количество однородного товара превышает потребности одного человека или его семьи (например, 100 маек), то таможня наверняка признает товар предназначенным для коммерческого использования и процедура упрощенного таможенного оформления будет заменена на стандартную.
Таможенное оформление для юридических лиц
Товары, ввозимые для юридических лиц, фактически всегда признаются ввезенными для коммерческого использования и в случае превышения стоимости посылки «товар + доставка» 200 евро, подлежат полноценной процедуре растаможки, что предполагает:
- предоставление клиентом соответствующей документации;
- определение таможенных кодов для товаров, составляющих груз;
- оформление таможенной декларации, сертификации товара (при необходимости).
DHL, TNT, UPS работают с десятками тысяч почтовых отправлений, в основном для физических лиц. Их бизнес не ориентирован на углубленную работу по подготовке и организации таможенного оформления грузов для клиентов — юридических лиц. Поэтому данные компании-экспедиторы сами приветствует передачу соответствующих функций сторонним Компаниям-таможенным брокерам.
Преимущества таможенного оформления грузов DHL, TNT, UPS с Компанией «SO Logistics»
Компанию «SO Logistics» отличают следующие преимущества:
- Сроки оформления. Профессиональное знание процессов таможенного оформления DHL, TNT и UPS, формы, сроков и последовательности предоставления необходимой документации, налаженное взаимодействие с органами таможни позволяют сократить оформление груза до 1-2 дней.
- Полное снятие с клиента необходимости самому контактировать с органами таможни. Являясь лицензированным таможенным брокером, «SO Logistics» на основе Договора с клиентом—юридическим лицом, от своего имени производит необходимые операции с товаром:
- определяет коды ТНВЭД;
- подает от своего имени таможенную декларацию;
- оплачивает на счет таможни необходимые пошлины со своего собственного счета;
- присутствует при досмотрах груза и тд.
- Ответственность. При самостоятельном оформлении товара (или оформлении с не лицензированным брокером) Компания-импортер берет на себя все риски неправильного декларирования, которые могут привести к начислению дополнительных пошлин и штрафов, а также возбуждению административных и даже уголовных дел. Причем данные риски существуют не только при процедуре таможенного оформления, но и в течение трех лет после выпуска таможенной декларации в рамках постконтроля.
При подаче таможенной декларации от имени и за печатью лицензированного таможенного брокера «SO Logistics» ответственность за правильность и достоверность декларирования является общей для клиента и брокера. Таким образом, риск привлечения Компании-импортера к ответственности за неправильное декларирование (кроме случаев сознательного искажения информации, приведшему к неверному декларированию товара) минимален.
Стоимость услуги таможенного оформления DHL, TNT, UPS
Услуга, предоставляемая «SO Logistics» является комплексной:
- подготовка документации;
- присвоение кодов ТНВЭД;
- подача и контроль выпуска декларации;
- оплата таможенных платежей.
Стоимость таможенного оформления составляет на авиа постах 25 000 за 1-ю декларацию и 22 000 руб. начиная со 2-й декларации, без учета НДС.
Стоимость таможенного оформления на наземных постах составляет 22 000 за 1-ю декларацию и 20 000 руб. начиная со 2-й декларации, без учета НДС.
Конечная стоимость услуги определяется в процессе общения менеджера «SO Logistics» с клиентом и в 1-ю очередь зависит от количества товаров (артикулов), и, соответственно, от количества кодов ТН ВЭД которые необходимо определить и присвоить для каждого из товаров.
Также на стоимость таможенного оформления могут влиять дополнительные услуги, такие как:
- присутствие при досмотрах груза органами таможни;
- сертификация товара;
- специализированные таможенные отчеты.